Планировка торговых объектов, этим занимаются либо владельцы, либо управляющие, поскольку в конечном итоге от этого зависит посещаемость этих зданий. Поэтому здесь не обойтись без грамотных специалистов, которые смогут вовремя выполнить не только отделку объекта, но и обновить инженерные сети, да еще и дать гарантию на свою работу. Экономически выгодно для руководства таких объектов сотрудничество на долговременной основе с одним исполнителем, которое в будущем будет положительно влиять на ход и качество выполняемых работ.
Торговый объект является общественным зданием, ежедневно посещаемым тысячами людей, поэтому потребность в ремонте здесь возникает значительно чаще, чем в офисе. Из-за специфики функционирования объекта следует тщательно подходить к выбору материалов для отделки, которые, кроме оптимального соотношения цена/качества, должны обладать и значительной износостойкостью. Исходя из вышесказанного, не стоит, например, на пол класть мягкий линолеум, так как в условиях торгового объекта он быстро придет в негодность. Для этого наилучшим покрытием считаются твердые материалы: плитка, керамический гранит и полукоммерческий и коммерческий линолеум. Для стен рекомендованы водоэмульсионные моющиеся краски для внутренней отделки.
Для обеспечения посетителям необходимого комфорта во время нахождения на территории торгового объекта в любой сезон года требуется наличие кондиционеров и вентиляционных систем. Считается серьезным происшествием отказ работы кондиционеров даже в одной части здания, не говоря уже о здании в целом. Как правило, в таких помещениях используется мощное освещение, поэтому при отказе кондиционеров сразу возрастает температура воздуха, что резко снижает посещаемость объекта, а это создает проблему для его прибыльности. Поэтому проводить регулярное обслуживание кондиционеров и всех инженерных сетей необходимо, так как сбой в работе энергосистем, водо- и теплоснабжения может создать серьезные проблемы для объекта.
Так как торговые объекты располагают большими площадями, то найти выход из здания для посетителя – задача непростая, а в случае чрезвычайной ситуации это и вовсе невозможно. Это может привести к трагическим последствиям. Исходя из функционального назначения объектов, к их системам пожарной и электробезопасности предъявляются повышенные требования. На этапе проектирования разрабатывается план эвакуации посетителей и персонала с указанием аварийных выходов.
При строительстве здания и его отделке в особенности требуется точное соблюдение строительных норм, касающихся отделочных материалов и красок, чтобы исключить накопление взрывоопасных или вредных для здоровья газов в здании.
Источники освещения устанавливаются в соответствии с требованиями к освещенности здания, удобству их замены, защите от поражения электрическим током, а также другими требованиями.
Проект объекта и его дизайн выполняется в несколько этапов:
— осуществляется стяжка или демонтаж старого покрытия и, если требуется, то производится снос стен;
— производится оштукатуривание стен и их выравнивание, установка дверей и окон, выполняются сантехнические мероприятия;
— устанавливаются подвесные потолки, выполняется покраска стен и укладка покрытия на пол;
— производится окончательная покраска стен и потолков, монтаж кондиционеров, видеонаблюдения, электроосвещения и затем — укладка ламината или паркета.
На последнем этапе выполняется оформление объекта, согласно фирменному стилю его владельца.
Посетители торгового объекта должны легко ориентироваться внутри здания и легко находить нужный товар. При нерациональной планировке покупателю придется блуждать по зданию, и вряд ли у него возникнет желание подняться на верхние этажи. Поэтому неправильная планировка может создать проблему с арендой площадей на верхних этажах.
Для того чтобы посетитель превратился в потенциального покупателя, ему нужно создать определенную атмосферу. Для этого применяются разделение пространства на зоны, подсвечивание их разными цветами, что создает ощущение теплоты и уюта. Внутренняя отделка со спокойной гаммой цветов придает человеку чувство спокойствия и настраивает его на позитивное восприятие действительности, благодаря чему он сможет, не спеша обойти объект, выбрать товары и стать покупателем.
Вот так можно превратить торговый объект в постоянное излюбленное место для совершения покупок.
This website uses cookies.